Как избавиться от тяги к алкоголю

Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа

Как показывает проведённый анализ, элементы этой деструктивной информации в большей или меньшей мере присутствуют практически во всех западных и российских картинах. В этом ролике мы систематизируем накопленный опыт, выделив наиболее часто используемые методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа. Начнём с отрывка из интервью Геннадия Онищенко, в котором он рассказывает о том, что алкогольные компании спонсируют съёмки фильмов с одним условием: Теперь перейдём к самим методам.

Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа и телевидения

Следующий популярный метод заключается в формировании у зрителя стереотипа, что алкоголь следует употреблять практически во всех случаях жизни — свадьба, похороны, рождение ребёнка, любой праздник или просто встреча друзей.

Обычно эти моменты сопровождаются созданием иллюзии, что самоотравление во всех подобных случаях является исконно русской традицией, и в этом даже якобы проявляется колорит русского характера.

Естественно, всё это крайне опасная ложь. Третий метод пропаганды алкоголя — это наделение спиртных изделий различными мифическими свойствами: Зачастую в фильмах, особенно нацеленных на детскую, подростковую и молодёжную аудиторию, алкоголь демонстрируют как символ взрослости и самостоятельности.

В качестве пятого метода мы выделим технологию, когда бутылки с алкоголем или другие атрибуты самоотравления просто фигурируют в кадре.

Зачастую в таких сценах можно увидеть знакомые многим логотипы и бренды. На языке бизнеса — это называется produktplacement. Отметим, фильм был снят при финансовой поддержке государственного Фонда кино — то есть зрителей травят на их же деньги.

Также рекомендуем:
Травы и корни лечение алкоголизма

Пропаганда алкоголя в фильмах чаще всего ведётся следующими методами: Демонстрация употребления алкоголя положительными героями в качестве нормы поведения. Формирование стереотипа, что алкоголь — обязательный атрибут свадеб, похорон, вечеринок и т.

Наделение алкоголя мифическими свойствами — снимает стресс, вдохновляет, заряжает силами, сплачивает и т. Изображение алкоголя символом взрослости и самостоятельности.

Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа

Целевая аудитория — дети, подростки, молодёжь. Алкоголь просто фигурирует в кадре, как элемент интерьера или фона англ. Вот пример того, как средствами кинематографа создают положительный образ даже запрещенным наркотическим веществам.

ВИДЕО: Пропаганда на телевидении: КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Аналогичные приёмы используются и во многих других сферах массовой культуры. В частности, рэпер Тимоти совершенно открыто и бессовестно заявляет, что хотя он сам не пьёт, но не гнушается гробить здоровье своих слушателей, получая деньги от алкогольной мафии за то, чтобы в его клипах фигурировали спиртные изделия. Доказательством того, что выявленные в этом обзоре методы пропаганды работают, служит статистика, согласно которой, все люди рождаются трезвыми, но к выпуску из школы, большинство российских ребят уже употребляют алкоголь.

Полезный материал по теме:
Чем вылечиться от алкоголизма народными средствами

Если называть вещи своими именами, то все те режиссёры, сценаристы, продюсеры и актёры, которые участвуют в создании подобных фильмов, осознанно или нет, но своими действиями помогают реализовывать завет Гитлера и проводить геноцид русского народа.

Copyright © 2018 TMAVANGARD.RU | Карта сайта